4 секрета, которые никогда не раскроют продавцы магазинов одежды

Время от времени одежду покупают все, не говоря уже о шопоголиках, готовых часами напролет прохлаждаться в торговых центрах среди бесчисленных магазинов и эксклюзивных бутиков. С целью увеличения продаж продавцы указанных торговых точек идут на различные хитрости, заставляя потребителей тратить гораздо больше. О 4-ех таких хитростях и пойдет речь.

1. Секции распродаж

Замечали ли вы, что в специальных секциях, где находится уцененный товар, царит настоящий хаос, а вещи всегда расположены беспорядочно? Если да, значит, вы на верном пути к разоблачению хитроумного замысла продавцов. Как правило, вещи сваливаются в секции огромными кучами и перемешиваются между собой.

Для выбора подходящих вещей посетителям магазинов приходится рыться в ящиках и контейнерах, словно бродягам в мусорных баках. Такая уловка основана на психологическом воздействии. Если беспорядок, значит, в нем можно отыскать что-то ценное и при этом очень дешевое. Каждый человек в душе надеется в бардаке найти бриллиант среди неликвида.

2. Соотношение цен на вещи из натуральных тканей и синтетики

Предметы гардероба, изготовленные из натуральных тканей, всегда были в цене. Сегодня, когда мода на все яркое и синтетическое уже давно канула в Лету, люди предпочитают носить вещи из шерсти, хлопка, льна и других подобных тканей. Да и для здоровья они, в отличие от вещей из синтетических материалов, совершенно безопасны.

К сожалению, многих потенциальных покупателей отпугивает высокая стоимость натуральных вещей. Они вынуждены приобретать более дешевую синтетику. Чтобы заставить потребителей покупать дорогостоящие вещи из натуральных материалов, продавцы придумали уловку. Простую, но эффективную. Здесь опять же не обошлось без учета психологии покупателей.

Продавцы начали искусственно завышать расценки на синтетическую продукцию, чтобы стоимость натуральных вещей на их фоне выглядела не такой уж заоблачной. В результате потребители, увидев, что разница в цене незначительна, охотно приобретают дорогие натуральные вещи. При этом они уверены, что совершили выгодную покупку.

3. Обработка одежды химикатами

Наверняка мало кто из покупателей задумывается, что при изготовлении некоторых вещей производители используют химикаты для обработки тканей. А между тем ядовитые вещества намертво въедаются в структуру ткани и при эксплуатации через кожный покров оказывают негативное воздействие на организм в целом. И даже при покупке вещей из натуральных тканей, которые вроде бы гарантируют 100-процентную безопасность для здоровья, нельзя быть до конца уверенным, что покупки не способны причинить вред здоровью.

К сожалению, с помощью визуального осмотра понять, что вещь обработана токсичными веществами, невозможно. Для этого необходимо проведение ряда лабораторных исследований. Для чего производители подвергают натуральные вещи обработке химикатами? В одних случаях такая небезопасная обработка помогает осуществлять дизайнерские задумки, например, придавать тканям определенную фактуру или цвет, в других – защитить вещи от воздействия плесневых грибков и насекомых.

4. Распродажа

Акции, скидки и, конечно же, распродажи – они могут быть сезонными, предпраздничными и беспричинными, то есть не приуроченными к какому-либо событию или временному промежутку. Однако применение всех перечисленных методов снижения расценок на продукцию выгодно не потребителям, а исключительно продавцам. Эта уловка позволяет заставить покупателей приобрести товары, которые изначально покупать они совершенно не планировали.

Мотивация людей на совершение покупок – вот единственная цель организации распродаж. Как работает схема? Все предельно просто. Примерно за пару недель до «часа х» продавцы искусственно завышают стоимость товаров, чтобы потом снизить ее до обычных размеров и тем самым привлечь покупателей на такое заманчивое слово «распродажа».

Еще одной хитростью является предоставление не до конца правдивой информации. Например, в рекламном ролике объявляется о снижении цен на одежду до 75%. В реальности же такая значительная скидка может касаться единственной вещи. А цены на все остальные товары упала лишь на 7-8%.

Напоследок 2 совета:

• отправившись по магазинам с целью приобретения предметов гардероба и увидев, что вещи предлагаются по большим скидкам, задумайтесь, какую цель преследует продавец. Неужели он в угоду потребителям лишает себя дохода, ради которого он и организовал свой бизнес? Наверняка нет. Ему выгодно объявлять распродажи. Поэтому не стоит «вестись» на этот трюк;

• любую купленную вещь перед тем, как надеть, необходимо обязательно постирать. Этим вы снизите влияние на свой организм токсичных веществ, которыми она обработана. Если, конечно, имела место такая процедура. Но перестраховка лишней не будет. К тому же вы обезопасите себя и от инфекций, носителем которых мог быть человек, примерявший эту вещь до вас и не купивший ее.

Хорошего настроения и удачных покупок!

Автор поста: Админ сайта
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться статьёй с друзьями и не забудьте её оценить


Вам может быть интересно почитать: