Источник трафика для сайта

Брокерский счет в ФИНАМ - доступ ко всем ценным бумагам мира. Налоговый вычет от государства. Дивиденды по всем акциям. Доходность от 18% годовых. Готовые инвестиционные решения. Лицензия ЦБ РФ. С 1994 года на рынке финансовых услуг.  Открыть счет

Источник трафика для сайта

Оптимизированный сайт – это еще не повод для его посещения. К примеру, если сайт новый, поисковые системы его не выдадут в первых позициях в поисковой выдаче, поскольку она не понимает, что у вас за сайт, отвечает ли наполнение сайта ключевым запросам, которые она показывает пользователям интернета. Соответственно, ей нужно определенное время для понимания всех параметров. В первый год жизни сайта не стоит ждать трафик от поисковой системы.

Сайты, которые существуют 2-3 года приносят всего 20% трафика на сайт, поэтому ставку только на поисковый трафик делать не нужно. Остальные посетители и гости приходя из других источников:

• Социальные сети – Instagram, Twitter, Vkontakte, Facebook. Там пребывают миллионы людей, которых можно завлечь на ваш сайт через созданные группы, посты, новости и т.д.

• Канал Youtube, который выступает рекламной площадкой №1 после поисковых систем, хорошо действует для рекламы интернет-магазина. К примеру, берется какой-то продукт и на него делается обзор. Человек, при виде обзора, получает ответы на вопросы «Как он работает», «Из чего состоит», «Какие характеристики имеет». Снизу под видео представлена ссылка на интернет-магазин, где человек сразу может по горячей заинтересованности купить товар. Это могут быть не только видео-обзоры на товары, сюжеты могут нести просто информационный характер.

• Продвижение ссылками. К примеру, вы используете тематические форумы, активно общаясь с другими участниками ресурса и выкладываете ссылки на свой сайт, который поможет решить определенную задачу участников форума.

• Доски объявлений. На этих ресурсах можно раскидывать и ссылки, и контент о предлагаемых товарах и сервисах.

• Е-мейл рассылки. Но сегодня это привлечение считается черным пиаром. Правда, с каждым годом этот способ работает все хуже и хуже, поскольку на входе стоят хорошие спам-фильтры, а пользователи не реагируют на Е-мейл рассылки. К тому же это очень опасный трюк, прямые ссылки на свой сайт почтовики банят, домен может быть заблокированным навсегда.

• Реклама офф-лайн.

Используя все источники трафика, ваш сайт принесет пользу быстрее и прибыльнее.