Porsche 911: История, характеристики, внешние данные

Брокерский счет в ФИНАМ - доступ ко всем ценным бумагам мира. Налоговый вычет от государства. Дивиденды по всем акциям. Доходность от 18% годовых. Готовые инвестиционные решения. Лицензия ЦБ РФ. С 1994 года на рынке финансовых услуг.  Открыть счет

Porsche 911: История, характеристики, внешние данные

Авто выпускается на протяжении более 50 лет и является легендой среди авто производителей.

Гонка за наследником Porsche 356 начались уже в 50-х годах. Проект Фердинанда Порше, боролся за введение в производство с другой моделью, имитирующей 356. Внук основателя бренда представил авто совету директоров в октябре 1959 года и решил ввести его в производство. Количество инноваций стало превосходить конструкторов.

Авто получил независимую подвеску, использующую стойки McPherson, сухой масляный картер, благодаря чему двигатель был установлен ниже и получил два распределительных вала. Количество структурных осложнений так сильно задержало работу, что премьера модели состоялась только на Франкфуртском автосалоне в 1963 году, а массовое производство началось через год. Интересно, что в презентации, показанной на ярмарке, не было двигателя, а только его кузов. Американские клиенты получили первые автомобили только в 1965 году.

901 вместо 911?

Первоначально автомобиль получил обозначение 901, но патентная защита трехзначной марки с нулем в середине, зарезервированной Peugeot в 1920-х годах, заставила немецкому производителю вновь сменить свои планы. Глава и сын основателя бренда, Ферри Порше, изменил цифру ноль на один, и, таким образом, была создана известная почти каждому Porsche 911. Несмотря на это, 82 машины с номером 901 покинули завод.

Характеристики Porsche 911

Первоначально проблема автомобиля была в неправильном распределении массы. Двигатель, расположенный за задней осью, привел к тому, что передние колеса имели меньшее давление, В результате чего рулевое управление 911 значительно ухудшился. Чтобы преодолеть эту опасную тенденцию, компания установила на 911 чугунный бампер с весом 11 кг.

Первое поколение Porsche 911 был оснащен 6 цилиндровым, 2 литровым двигателем с мощностью всего 130 л.с. Для сравнения, последняя версия 911 в базовом варианте имеет двигатель 3,4 литра с мощностью 350 л.с.

Второе поколение 911 с обозначением 930 появилось на рынке в 1978 году, хотя его создание было не столь очевидным. Основатели компании планировали вместо этого запустить модель 928 с двигателем V8.

Для клиентов, которым нравится чувствовать, что ветер в волосах, Porsche показал вариацию Targa (с 1967 года). Первоначально не планировалось создать версию кабриолета. Он был создан только со вторым поколением модели. Было опасение, что стандарты безопасности в США будут ужесточены и что в такой маленькой машине нет места для складной крыши.

Еще один наследник появился в 1989 году (964) и выпускали его до 1993 года. Вместе с этой моделью был разработан вариант Carrera 4, то есть с приводом на четыре колеса. Четвертое поколение производилось до 1998 года (993), и именно она была последней из серии, которая под капотом имела двигатель с воздушным охлаждением. Характерной особенностью следующего, пятого поколения (996) была, в свою очередь, отказ от традиционных круглых передних фонарей. Однако, учитывая мнение любителей марки, следующая модель у него уже круглые лампы.

Последнее поколение Porsche 911 (991) была представлена в 2011 году на Франкфуртском автосалоне. Традиционно автомобиль имеет несколько особенностей, характерных для этой модели, таких как расположение двигателя в задней части, круглые фары, тахометр в центре перед водителем и бесчисленные конфигурации версий кузова и двигателя.

Новый 911 можно приобрести в вариации купе, кабриолет и тарга. Каждый из перечисленных типов кузова имеет версию Carrera, Carrera S, Carrera 4 (привод на четыре колеса), Carrera 4S. Следует к этому прибавить разнообразие Supersport, такие, как GT2, GT3, GT3 RS, GTS. Основной вариант Carrera с приводом на четыре колеса может быть оснащен двигателем 3,4 литра мощностью 350 л. с. или 3,8-литровым мощностью 400 л. с.

Есть также специальные версии, как, например, выпущенная в 2013 году юбилейный Porsche 911 50 Years Edition. Самый сильный, в настоящее время производятся 911, это вариант GT3. Авто выдает 475 л. с. и разгонялся до 100 км/ч за 3,5 секунды, а максимальная скорость 315 км/ч. Конструкторы уже работают над проектом GT3 RS, которая, вероятно, будет иметь 500 л.с.

Porsche 911 принимали участие во многих гонках. Автомобиль становился победителем в таким соревнованиях, как Targa Fiorano, Daytona 24 Hours of Le Mans.