Создание и ведение туристического сайта

Туристический бизнес сформировался в нашей стране сравнительно недавно – около двадцати лет назад. В настоящее время он динамично развивается, а крупных операторов можно даже назвать процветающими. Каждый бизнес стремится не упустить выгоду, и для этого нужно идти в ногу со временем, пользоваться техническими новинками.

Современную компанию невозможно представить без своего сайта в Интернете. В Сети существует великое множество сайтов туроператоров, турагентств, баз отдыха, гостиничных комплексов, санаториев, курортов. Рекламирование, продвижение и работа туристических предприятий большей частью происходят в онлайн-среде.

Классический туристический сайт – это ресурс, основная цель которого – продажи. Поэтому, прежде всего, он должен содержать информацию о предложениях компании: регулярных турах, сезонных пакетах услуг, горящих турах, акциях. Эти разделы должны регулярно обновляться. Не обойтись современному сайту и без функции онлайн-бронирования услуг компании, включающих, возможно, бронирование билетов и заявки на визы.

Важной деталью, привлекающей внимание посетителей и покупателей, является наполнение сайта красивыми, завлекающими фотографиями пляжей, горнолыжных курортов, достопримечательностей, отелей. Оригинальный и запоминающийся веб-дизайн, простая навигация, легкий доступ к бронированию играют не последнюю роль в успехе сайта.

Для посетителей, желающих сравнить, выбрать, сформировать свой индивидуальный тур или пакет услуг, необходимо предоставить каталог средств размещения, экскурсий.

Полезным дополнением станут модули погоды, часовых поясов и курсов валют, краткая информация о странах популярных и экзотических направлений.

Ведение туристического сайта предполагает обязательное продвижение ресурса. Некоторые туристические направления круглогодичны и поэтому не требуют повышенного внимания оптимизаторов. К сезонным поисковым запросам следует готовиться заранее.

Работы по продвижению, начатые перед пиком сезона, могут не увенчаться успехом, не оправдать надежд владельцев бизнеса, и соответственно не принести прибыли. Наиболее эффективным способом раскрутки и продвижения сайтов для туристов является реклама в сети Интернет.

Основные виды:

1. Контекстная в поисковых системах.

2. Таргетированная в социальных сетях.

3. Баннерная реклама на тематических порталах.

4. Тизерная.

5. Нативная в информационном контенте.

6. E-mail-рассылки.

Такие мероприятия с большей долей вероятности принесут больше клиентов, чем поисковое продвижение.  Не стоит забывать и про качественный хостинг. Ведь если сайт то и дело недоступен или не выдерживает нагрузку, то клиентов можно и растерять. Не маловажным является и техническая поддержка, потому что в случае каких-либо проблем, необходимо решить их в кратчайшие сроки.